Любой материал со временем стареют и изнашиваются. Лакокрасочное покрытие автомобиля под воздействием дождя, ветра, небольших частиц и механического воздействия постепенно покрывается трещинами, царапинами и другими заметными дефектами. Обновить покрытие можно с помощью полировки кузова машины.
Полировка кузова автомобиля дома или в салоне?
Если не следить за лакокрасочным покрытием автомобиля, то царапины станут очагами коррозии. В них будут скапливаться пыль, грязь, влага, разъедающие покрытие.
Запущенный процесс со временем будет причиной, по которой станет необходимостью кузовной ремонт автомобиля. Такая же ситуация может произойти, если при полировке будет снят слишком большой слой материала.
Толщина покрытия машины зависит от модели, производителя. При полировке максимум можно снять половину этого слоя. Это поможет избавиться от неглубоких царапин. Если повреждения более значительные, то у них аккуратно обрабатываются края. Процесс полировки проходит в несколько этапов:
- общая оценка состояния покрытия и выявление наиболее проблемных зон;
- устранение крупных дефектов с помощью снятия микрослоя краски;
- восстановление первоначального покрытия специальными составами;
- дополнительная полировка для придания поверхности большего блеска и усиления ее защитной функции.
Это достаточно длительный процесс, требующий определенных условий.
Во-первых, необходимо, чтобы помещение хорошо проветривалось, так как образуется много пыли.
Во-вторых, не должно быть слишком сухо или влажно для нормальной работы с пастами.
В-третьих, необходимо позаботиться о качественном и ярком освещении. Он него зависит, насколько хорошо будут видны царапины и повреждения.
Все эти условия созданы в центре кузовного ремонта «Кузовной-Краснодар». Ничто не будет мешать проведению работ. В домашних условиях будет или мало света, или пыль помешает обработке покрытия. Профессиональная полировка по своим качествам аналогична заводской.
А благодаря большому ассортименту инструментов и средств, она будет выполнена с максимальной эффективностью. Лучше доверить дело мастерам, знающим как не навредить машине и не снять слишком много покрытия.
Виды полировки
В мастерских принято различать два типа полировки, отличающиеся по сложности и используемым материалам:
- Абразивная или восстановительная полировка кузова автомобиля. Данная процедура выполняется в том случае, когда появились серьезные повреждения покрытия, глубокие царапины. Абразивная полировка кузова автомобиля требует особых навыков и времени (6-8 часов в среднем).
- Защитная полировка необходима для восстановления блеска покрытия. Ее можно считать сезонной, так как рекомендуется выполнять дважды в год весной и осенью.
Защитная полировка: особенности проведения
Данный тип полировки подразумевает нанесение поверх заводского покрытия автомобиля еще одного слоя, который убережет поверхность от различных воздействий.
Заводское лакокрасочное покрытие, каким бы оно прочным ни было, со временем начинает разрушаться под воздействием погодных условий, пыли на дорогах, твердых частиц. Это приводит к тому, что цвет становится более тусклым, пропадает блеск покрытия.
Благодаря защитным полиролям поверхность укрепляется. Полироли бывают разных типов. В зависимости от него машина будет сохранять блеск различное время.
Процедура при правильном выполнении никак не нарушает исходного покрытия. По мере ее выполнения заполняются трещины и повреждения, что делает поверхность гладкой и блестящей. Машина может выглядеть еще лучше, чем была до приобретения.
Сложности при абразивной полировке
Если трещины на кузове автомобиля достаточно глубокие, то защитная полировка не сможет решить проблему. В этом случае необходимо профессиональное вмешательство.
После очистки поверхности детали кузова, с помощью специальных шкурок будет снята часть старого покрытия. Так как толщина краски не очень большая, то нужно быть очень аккуратными.
После каждой восстановительной полировки толщина лакокрасочного покрытия машины уменьшается, поэтому ее нельзя проводить очень часто.
Также следует учитывать, что после 4-5 полировок все же необходима покраска авто.
Качественная восстановительная полировка проводится подетально. Абразивных материалов также выпущено достаточно много, поэтому для каждого случая можно подобрать лучший.
Завершается восстановительная полировка нанесением защитного слоя или защитной полировкой. После окончания процедуры останутся только те царапины, которые превышали 50% толщины заводского покрытия, но и они станут менее заметны. Машина будет кардинально обновлена.
Стоимость полировки кузова автомобиля
Цена на полировку может сильно отличаться. Она зависит от нескольких факторов:
- тип полировки;
- сложность выполнения работы, количество серьезных повреждений;
- используемые материалы;
- модель автомобиля и его бариты (полировка легкового авто всегда меньше, чем внедорожника);
- срочность;
- профессионализм сотрудников.
В среднем восстановительную полировку можно сделать примерно за 4 000 – 8 000 рублей, а защитную от 3 000 до 5 000. Но более качественные полироли стоят дороже.
Если машину нужно продать, то цена профессиональной полировки кузова автомобиля может увеличиться на 20-30 тысяч рублей, что значительно больше, чем стоимость процедуры.
Где лучше выполнить полировку?
Наша компания оказывает услуги полировки кузова автомобиля для всех жителей Краснодара и области. У нас самая демократичная цена полировки кузова автомобиля в Краснодаре. Мы готовы восстановить лакокрасочное покрытие на автомобиле любого производителя. Если вы обратитесь к нам, то получите:
- отличных специалистов, знающих все о покрытии автомобиля;
- большой ассортимент различных полиролей абразивного и неабразивного типа;
- доброжелательное и теплое отношение;
- отличную ценовую политику.
Вместе с нами ваши машины смогут «сбросить несколько лет» и снова выглядеть так, как будто их только забрали из салона.
Обращайтесь к профессионалам, если не хотите, чтобы покрытие вашей машины вскоре после полировки стало выглядеть еще хуже, чем было.
Добавить отзыв